1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

1.1Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» муниципального района «Хилокский район», Забайкальского края, именуемое в дальнейшем Учреждение, зарегистрировано с правом юридического лица постановлением Главы Хилокского района от 26.08.2004 г. № 57, реализует   дополнительные   образовательные   программы  физкультурно-спортивной направленности в интересах развития личности, общества и государства.

Учреждение приводит учредительные документы в соответствие с действующим законодательством, путем принятия Устава  в новой редакции.

1.2Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» муниципального района «Хилокский район», Забайкальского края.

 Сокращенное наименование: МБУ ДО «ДЮСШ» МР «Хилокский район».

1.3Юридический адрес Учреждения: Российская Федерация, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Чкалова. 31.

1.4Почтовый адрес: 673200, Российская Федерация, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Чкалова. 31.

1.5Учредителем Учреждения является Администрация муниципального района «Хилокский район», Забайкальского края.

Почтовый и юридический адрес Учредителя: 673200, Российская Федерация, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Ленина, 9.

1.6К компетенции Учредителя относится:

  • Создание, реорганизация, ликвидация Учреждения;
  • Утверждение Устава, изменения и дополнения к Уставу;
  • Контроль за исполнением закона об образовании;
  • Контроль за исполнением нормативно-правовых документов вышестоящих органов и Учредителя, а так же бюджетно-финансовой дисциплины;
  • Утверждение сметы расходов бюджетных средств Учреждения;
  • Согласование кандидатуры на должность директора Учреждения и согласование трудового договора с директором;
  • Передача имущества Учреждению в оперативное управление, оформление имущественных прав;
  • Определение принципов использования имущества Учреждением, в соответствии  с заданием собственника и назначением имущества;
  • Контролирует сохранность и эффективное использование муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и в случае обнаружение нарушений  приняитие мер по защите интересов  собственника  в соответствии с действующим законодательством;
  • Принятие решений, обязательных для выполнения Учреждением;
  • Иные правы, предусмотренные законодательством;
  • Финансирование Учреждения по мере поступления средств, в пределах сумм, утвержденных в бюджете на каждый год.

1.7Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О физической культуре и спорте», Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными и региональными  Законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и другими нормативно-правовыми актами Министерства образования  и Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политики Российской Федерации, а так же типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, настоящим Уставом и договором с Учредителем

1.8Форма собственности имущества Учреждения – муниципальная собственность, муниципального района «Хилокский район», Забайкальского края.

1.9Учреждение находится в ведомственном подчинении Администрации муниципального района «Хилокский район».

ПРАВОВОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ

2.1Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное  образовательное учреждение.

Тип – бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.

Вид – спортивная школа.

2.2Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным на праве оперативного управления имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевой и расчетный счета, смету, штатное расписание. Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет круглую печать с изображением государственного герба Российской Федерации и угловой штамп со своим наименованием, бланки со своим наименованием и прочие необходимые реквизиты.

2.3Учреждение приобретает права юридического лица в части финансово-хозяйственной деятельности с момента его государственной регистрации в соответствующих регистрирующих органах.

2.4Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации для Учреждения возникают с момента выдачи лицензии (разрешения).

2.5В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

2.6Правоспособность Учреждения возникает с момента, определяемого как момент внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

2.7Учреждение создается без ограничения срока действия.

2.8Изменения и дополнения к настоящему уставу вносятся по предложению администрации Учреждения, принимаются Советом Учреждения и утверждаются учредителем.

2.9В случае нарушения Учреждением законодательства Российской Федерации в области образования и воспитания и (или) своего Устава, учредитель вправе своим предписанием приостановить в этой части деятельности Учреждения до решения суда.

2.10В соответствии со ст.5 Федерального Закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Учреждение является субъектом физкультурно-спортивного движения и  части организации физкультурно-спортивной деятельности соответственно руководствуется законодательством в сфере физической культуры и спорта.

2.11Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением Собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных о приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением Собственником этого имущества или приобретённого Учреждением за счёт выделенных Собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.

2.12Для достижения и выполнения своих уставных целей и задач Учреждение вправе в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» вести приносящую доход деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, если это не противоречит федеральным законам и соответствует указанным целям.

2.13          Для реализации уставных целей и задач. Учреждение имеет право:

  • приобретать, арендовать, осуществлять ремонт и эксплуатацию движимого и недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за счет имеющихся финансовых ресурсов, временной финансовой помощи;
  • владеть на праве оперативного управления и пользоваться имуществом и денежными средствами в соответствии с целями и предметом деятельности Учреждения и действующим законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и настоящим Уставом.
  1. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1.      Основные цели Учреждения:

  • формирование и развитие творческих способностей учащихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, а также лиц, проявивших      выдающиеся способности;
  • профессиональная ориентация учащихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
  • социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры учащихся;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

3.2.      Учреждение организует и проводит спортивные турниры, оказывает помощь в проведении спортивных соревнований, принимает участие в спортивных мероприятиях.

 

  1. ОСНОВНЫЕ  ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ 

 

Основной целью образовательного процесса Учреждения является реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

4.1Основными задачами Учреждения являются:

1)Реализация дополнительных образовательных программ по развитию физической культуры и спорта, направленных на:

  • создание максимальных условий для всестороннего развития личности, всемерного раскрытия ее способностей;
  • формирование общей культуры личности занимающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения образовательных программ;
  • оказание квалифицированной помощи обучающимся в расширении, углублении, систематизации и обобщении их знаний по физической культуре и спорту;
  • формирование в процессе обучения физической культуры, познавательной активности, умение приобретать и творчески распоряжаться полученными знаниями;

2)Взаимодействие с общеобразовательными учреждениями района с целью:

  • Выявление одаренных и интересующихся физкультурой и спортом детей, привлечение их к обучению в разных формах образовательной деятельности Учреждения;
  • Поддержки одаренных и талантливых детей в области физической культуры и спорта, а также их профориентации;
  • Учебно-методического и информационного обеспечения дополнительного образования детей (физкультурно-спортивной направленности);
  • Оказание учебно-методической помощи учителям общеобразовательных учреждений, педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в проведении разных форм организации образовательной деятельности (физкультурно-спортивной направленности), способствуя тем самым повышению уровня и качества основного образования.

4.2для выполнения функций реализации основных задач Учреждение:

1)разрабатывает и утверждает программу деятельности, расписание занятий, информационные и методические материалы по разным формам  организации дополнительного образования детей;

2)создает структурные подразделения тематической направленности;

3)формирует и расширяет программную и информационно-методическую базу для обучающихся, педагогических работников в сфере дополнительного образования детей;

4)апробирует разработанные программы, информационно-методические материалы и образовательные технологии в области дополнительного образования детей по профилю физкультурно-спортивной направленности;

5)изучает, обобщает и распространяет эффективные формы и методы педагогической практики, опыт использования инновационных технологий обучения в дополнительном образовании детей физкультурно-спортивной направленности Учреждения;

6)выполняет хозяйственные работы по совершенствованию материально-технической базы и благоустройства закрепленной за  Учреждением территории, обеспечивающие соблюдение требований, норм и правил, установленных в области охраны труда и техники безопасности в образовательном учреждении;

7)выполняет иную деятельность, не противоречащую законодательству Российской Федерации и направленную на выполнение уставных задач.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1Учебный год в Учреждении начинается с первого сентября в режиме шестидневной рабочей недели. Работа осуществляется в одну смену с 11.00 до 19 часов.

5.2В основе учебно-тренировочной, спортивно-воспитательной работы Учреждения лежат учебные типовые программы по видам спорта для детско-юношеских спортивных школ, включающие в себя теоретические и практические занятия, утвержденные Федеральным Агентством по физической культуре и спорту.

5.3Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, которые проходят рецензию, индивидуальные планы, утверждаются директором Учреждения и одобряются тренерским советом.

5.4Учебная программа рассчитана на 46 недель учебно-тренировочных занятий в условиях Учреждении и дополнительно на 6 недель в условиях спортивно-оздоровительного полевого лагеря или учебно-тренировочных сборов, в организации и проведении массовых мероприятий.

5.5Учреждение организует работу с детьми в течении всего календарного года, в каникулярное время может открывать в установленном порядке лагерь, создавать различные объединения с постоянным или переменным контингентом детей.

5.6Учебно-тренировочный и воспитательный процесс в Учреждении строится в соответствии с научно-разработанной системой многолетней спортивной подготовки, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп.

5.7Учреждение осуществляет обучение воспитанников по следующим спортивным направлениям:

  • Биатлон
  • Гиревой спорт

5.8Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:

  • групповые практические и теоретические занятия;
  • работа по индивидуальным планам в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства;
  • медико-восстановительные мероприятия, в т.ч. участие в соревнованиях, учебно-тренировочных сборах, пребывание в спортивно-оздоровительном (полевом) лагере, инструкторская и судейская практика учащихся;

5.9Обучение в Учреждении основано на научно-разработанной системе многолетней спортивной подготовки, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп;

5.10Организационная структура многолетней спортивной подготовки основывается на реализации этапов подготовки в соответствии с таблицей № 1.

Таблица № 1

Этапы подготовки

Основная задача этапа

Период подготовки

Продолжительность одного занятия (академических часах)

Спортивно-оздоровительный

Расширение двигательных возможностей и компенсация дефицита двигательной активности

Весь период

Не более 2 -х

Начальной подготовки

Базовая подготовка и определение избранного вида для дальнейшей специализации, группы комплектуются из числа учащихся образовательных и дошкольных учреждений, желающих заниматься физической культурой и спортом.

До 3-х лет

Не более 2-3 часов

Учебно-тренировочный

Специализация и углубленная тренировка в избранном виде спорта, группы формируются из числа способных детей и подростков, прошедших этап начальной подготовки и выполнивших нормативные требования по общей и специальной физической подготовке

До 5-ти лет

Не более 4 часов

Спортивного совершенствования

Совершенствование спортивного мастерства, комплектуются из числа спортсменов, прошедших этап подготовки в учебно-тренировочных группах и выполнивших норматив первого разряда и кандидата в мастера спорта

До 3-х лет

Не более 4 часов

при 2-х тренировках в день

Высшего спортивного мастерства

Реализация индивидуальных возможностей

3 года и более

 

Не более 5 часов

при 2-х тренировках в день

5.11Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки Учреждение использует систему спортивного отбора, включающую в себя:

      а) анализ физического развития и освоение спортивных навыков обучающимися;

      б) сдачу контрольных нормативов с целью комплектования групп;

      в) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.

5.15 Для анализа и корректировки своей деятельности Учреждением используются следующие критерии:

- на спортивно-оздоровительном этапе:

  • стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;
  • уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладение теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля;

- на этапе начальной подготовки:

  • стабильность состава обучающихся, уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;
  • динамика роста индивидуальных показателей подготовленности обучающихся;
  • уровень освоения основ техники в избранном виде спорта;

- на учебно-тренировочном этапе:

  • состояние здоровья, уровень физической подготовленности занимающихся;
  • динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными способностями;
  • уровень освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных образовательными программами спортивной подготовки по избранному виду спорта;
  • выполнение нормативов массовых спортивных разрядов;

- на этапе спортивного совершенствования:

  • уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма обучающихся;
  • динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных и всероссийских соревнованиях;
  • зачисление воспитанников в Училища Олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства;

- на этапе высшего спортивного мастерства:

  • стабильность успешных результатов выступления во всероссийских и международных соревнованиях;
  • достижения результатов уровня сборных команд России.

5.16 Результаты контрольно-переводных испытаний, проводимых по окончанию учебного года комиссией, составленной из тренеров-преподавателей Учреждения, являются оценкой общего физического состояния учащихся и основанием для перевода на следующий этап обучения в группах начальной подготовки и в учебно-тренировочных группах. В группах спортивного совершенствования основанием для перевода на следующий этап влияет выполнение и подтверждение разрядных нормативов 1 разряда или «Кандидат в мастера спорта».

5.17 Формы, порядок и периодичность контрольно-переводных испытаний разрабатывается на основе примерных учебных планов и выбираются Учреждением самостоятельно.

5.18 Вся воспитательная работа в Учреждении ведется с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся на принципах взаимоуважения и сотрудничества. Задачи воспитания детей и подростков реализуются в совместной деятельности педагогов, учащихся и их родителей. Воспитательный процесс сочетает в себе индивидуальный подход с коллективной творческой деятельностью, имеющей личностную и общественную значимость.

5.19 Освоение образовательных программ считается завершенным при условии выполнения выпускниками нормативов действующей программы.

5.20 По всем видам спорта для проведения занятий в учебно-тренировочных группах, группах спортивного совершенствования кроме основного тренера-преподавателя при необходимости можно привлекать дополнительно тренеров-преподавателей и других специалистов в пределах количества часов образовательной программы.

5.21 Для подготовки обучающихся в личных видах спорта проводить учебно-тренировочные сборы продолжительностью до 16 дней к муниципальным, региональным и 21 день к всероссийским соревнованиям.

5.22    Расписание занятий (тренировок) составляется администрацией Учреждения по представлению тренера-преподавателя в целях установления наиболее благоприятного режима тренировок учащихся, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях и установленных санитарно-гигиенических норм.

5.23.Учреждение также проводит следующую работу:

                 • организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые

условия для совместного труда, отдыха учащихся;

  • ведет методическую работу в общеобразовательных организациях, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности, мастерства педагогических работников;
  • оказывает помощь образовательным организациям в реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности обучающихся, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям по договору с ними.

6. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

6.1  Участниками образовательного процесса являются: учащиеся, родители (законные представители), педагогические работники.

6.2.   Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса, а также порядок приема и отчисления учащихся в части неурегулированной действующим законодательством Российской Федерации об образовании, регулируются локальными нормативными актами Учреждения

6.3    К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, указанные в ст.ст.331,335.1. Трудового Кодекса РФ.

         В соответствии с п.2 ст. 15 Федерального закона РФ от 25.07.2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в целях обеспечения государственной и общественной безопасности, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к работе в образовательных учреждениях».  

 

7.УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В  УЧРЕЖДЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ГРУПП И ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ

 

        7.1 Рекомендуемый минимальный возраст детей по избранным видам спорта в Учреждении определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей СанПиН 2.4.4 1251-03, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 г. № 27 и в соответствии с таблицей № 2:

 

Возраст, лет

Вид спорта

9

Биатлон

 

9

Гиревой спорт

 

 

        7.2 При соблюдении организационно-методических и медицинских требований Учреждение может осуществлять набор детей  более раннего возраста (начиная с четырехлетнего возраста), условия данного набора, согласно Типового положения учреждений дополнительного образования детей.

        7.3 Порядок зачисления обучающихся в группы спортивной подготовки, перевод из одной группы в другую определяется непосредственно Учреждением и оформляется приказом руководителя.

        7.4 Обучающиеся Учреждения, направленные для повышения спортивного мастерства в училища Олимпийского резерва, ШВСМ, по договору между данными организациями и Учреждением могут выступать за ее команду в течении оговоренного срока (до 2-х лет), и в течении указанного срока Учреждение может сохранять за тренерами-преподавателями, руководителями и специалистами ранее установленные надбавки (доплаты) за подготовку данных спортсменов.

       7.5 Наполняемость учебных групп и объем учебно-тренировочной нагрузки определяется с учетом техники безопасности в соответствии с образовательной программой и в соответствии с таблицей № 3:

 

Этап подготовки

Период обучекния

Минимальная наполняемость групп (чел.)

Максимальная наполняемость групп (чел.)

Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (ч/нед.)

Спортивно-оздоровительный

Весь период

15

20

До 6 часов

Начальная подготовка

Первый год

12

15

6

Второй год

10

14

9

 

Учебно-тренировочный

Первый год

9

12

10

Второй год

8

11

10

Третий год

7

10

14

Четвертый год

6

9

14

Пятый год

6

9

14

Спортивного совершенствования

До года

5

8

18

Свыше года

4

6

24

Высшего спортивного мастерства

Весь период

От 18 лет и старше

3

4

32

           

 

      7.6 Недельный режим учебно-тренировочной является максимальным и устанавливается в зависимости от специфики видов спорта, периода и задач подготовки.

      7.7  Обще годовой объем учебно-тренировочной нагрузки, предусмотренный указанными нагрузками, начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки свыше двух лет, может быть сокращен не более чем на 25 %.

      7.8  При объединении в одну группу обучающихся разных возрастов и спортивной подготовленности, не превышать разницу уровня их спортивного мастерства свыше двух спортивных разрядов.

     7.9  Перевод обучающихся (в том числе досрочно) в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки проводится только по решению тренерского совета на основании стажа занятий, выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, а также заключения врача. Обучающимся, не выполнившим предъявленные требования, рекомендуется предоставлять возможность продолжить обучение повторно на том же этапе или в спортивно-оздоровительной группе.

    7.10 Возраст обучающихся не ограничен.

 

8. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

       8.1 Руководство Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Управление Учреждением строится на принципах единоличия и самоуправления.

8.2Единоличный исполнительный орган Учреждения – директор, назначаемый на эту должность  администрацией муниципального района «Хилокский район».

8.3Администрация муниципального района «Хилокский район» заключает трудовой договор  с директором, в котором оговаривает права, обязанности и иные вопросы. Директор осуществляет свои полномочия на основании трудового договора, настоящего Устава, законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, а также других обязательных для него и Учреждения нормативных правовых актов.

8.4Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю.

8.5Директор заключает трудовые договоры с работниками Учреждения, выдает доверенности, издает приказы, обязательные для всех работников Учреждения, заключает правовые сделки (договоры и т.п.) и пользуется правом распоряжения денежными средствами и имуществом в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Читинской области, Забайкальского края и настоящим Уставом.

8.6Директор реализует в установленном порядке права и обязанности Учреждения, как юридического лица, без доверенности действует от его имени, в том числе:

  • осуществляет общее руководство Учреждением;
  • представляет интересы учреждения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, суде, организациях;
  • распоряжается имуществом и денежными средствами Учреждения, в установленном законодательством порядке;
  • утверждает численность работников по штатному расписанию;
  • руководствуясь нормами действующего законодательства, положениями настоящего Устава решает вопросы оплаты туда, режима работы, социального обеспечения и социального страхования членов трудового коллектива Учреждения;
  • принимает решения о приеме на работу и увольнении работников Учреждения в установленном законом порядке;
  • определяет совместно с Педагогическим советом  основные направления развития Учреждения;
  • руководит работой Педагогического совета;
  • осуществляет контроль над выполнением программ по видам спорта, содержанием и эффективностью учебно-тренировочных занятий;
  • решает другие вопросы, связанные с деятельностью Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.
  • утверждает штатное расписание, определяет виды выплат компенсационного характера в пределах финансовых средств, направляемых на оплату труда;

8.7Директор является ответственным и непосредственным организатором работы Учреждения, формирующим перспективный и текущий план работы.

8.8       В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет:

  • принимает Устав и все дополнения, изменения к нему;
  • утверждает основные направления развития Учреждения;
  • организует выполнение решений Общего собрания трудового коллектива и обучающихся;
  • обеспечивает социальную защиту работников и обучающихся;
  • представляет в государственных и общественных организациях интересы коллектива;
  • создает необходимые условия для работы.

            8.9.      Высшим органом управления в Учреждении является Общее собрание работников Учреждения. Оно проводится не реже одного раза в год.

8.10.    В Общем собрании работников Учреждения участвуют все работники Учреждения.

            8.11.   К компетенции Общего собрания работников Учреждения отнесены следующие вопросы:

  • принятие проекта Устава Учреждения в новой редакции и принятие проекта изменений в Устав;
  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных актов, за исключением тех, утверждение которых отнесено к компетенции Педагогического совета;
  • утверждение отчёта руководителя по финансово-экономическим вопросам, выполнении муниципального задания и др.;
  • иные вопросы, не отнесенные к компетенции Педагогического совета, руководителя и иных органов управления.

8.12. Общее собрание работников Учреждения правомочно принимать решения, если на нем присутствует не менее двух третей его состава. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Общего собрания работников Учреждения, принимаются большинством голосов, присутствующих на Общем собрании работников Учреждения.

 

            8.13.  Для рассмотрения сложных вопросах образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации преподавательского состава, для организации их взаимодействия и осуществления координации их педагогической и методической деятельности в ходе обучения и воспитания в Учреждении создается Педагогический совет.

Педагогический совет Учреждения – это коллективный орган, в состав которого входят педагогические работники Учреждения.

Председателем Педагогического совета является директор Учреждения. Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер и могут проводится в жизнь приказами директора Учреждения. Решения оформляются протоколами, которые хранятся в делах Учреждения.

К полномочиями Педагогического совета относится:

  • внедрение передовых методов техники и тактики подготовки воспитанников;
  • индивидуальное планирование подготовки спортсменов;
  • вопросы участия в соревнованиях;
  • разработка  и утверждение нормативов контрольно-переводных экзаменов;
  • определение состава сборных команд;
  • подготовка спортсменов-разрядников;
  • составление Положений о соревновани