- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» муниципального района «Хилокский район», Забайкальского края, именуемое в дальнейшем Учреждение, зарегистрировано с правом юридического лица постановлением Главы Хилокского района от 26.08.2004 г. № 57, реализует дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности в интересах развития личности, общества и государства.
Учреждение приводит учредительные документы в соответствие с действующим законодательством, путем принятия Устава в новой редакции.
1.2Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» муниципального района «Хилокский район», Забайкальского края.
Сокращенное наименование: МБУ ДО «ДЮСШ» МР «Хилокский район».
1.3Юридический адрес Учреждения: Российская Федерация, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Чкалова. 31.
1.4Почтовый адрес: 673200, Российская Федерация, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Чкалова. 31.
1.5Учредителем Учреждения является Администрация муниципального района «Хилокский район», Забайкальского края.
Почтовый и юридический адрес Учредителя: 673200, Российская Федерация, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Ленина, 9.
1.6К компетенции Учредителя относится:
- Создание, реорганизация, ликвидация Учреждения;
- Утверждение Устава, изменения и дополнения к Уставу;
- Контроль за исполнением закона об образовании;
- Контроль за исполнением нормативно-правовых документов вышестоящих органов и Учредителя, а так же бюджетно-финансовой дисциплины;
- Утверждение сметы расходов бюджетных средств Учреждения;
- Согласование кандидатуры на должность директора Учреждения и согласование трудового договора с директором;
- Передача имущества Учреждению в оперативное управление, оформление имущественных прав;
- Определение принципов использования имущества Учреждением, в соответствии с заданием собственника и назначением имущества;
- Контролирует сохранность и эффективное использование муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и в случае обнаружение нарушений приняитие мер по защите интересов собственника в соответствии с действующим законодательством;
- Принятие решений, обязательных для выполнения Учреждением;
- Иные правы, предусмотренные законодательством;
- Финансирование Учреждения по мере поступления средств, в пределах сумм, утвержденных в бюджете на каждый год.
1.7Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О физической культуре и спорте», Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными и региональными Законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и другими нормативно-правовыми актами Министерства образования и Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политики Российской Федерации, а так же типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, настоящим Уставом и договором с Учредителем
1.8Форма собственности имущества Учреждения – муниципальная собственность, муниципального района «Хилокский район», Забайкальского края.
1.9Учреждение находится в ведомственном подчинении Администрации муниципального района «Хилокский район».
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2.1Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Тип – бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
Вид – спортивная школа.
2.2Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным на праве оперативного управления имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевой и расчетный счета, смету, штатное расписание. Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет круглую печать с изображением государственного герба Российской Федерации и угловой штамп со своим наименованием, бланки со своим наименованием и прочие необходимые реквизиты.
2.3Учреждение приобретает права юридического лица в части финансово-хозяйственной деятельности с момента его государственной регистрации в соответствующих регистрирующих органах.
2.4Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации для Учреждения возникают с момента выдачи лицензии (разрешения).
2.5В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
2.6Правоспособность Учреждения возникает с момента, определяемого как момент внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
2.7Учреждение создается без ограничения срока действия.
2.8Изменения и дополнения к настоящему уставу вносятся по предложению администрации Учреждения, принимаются Советом Учреждения и утверждаются учредителем.
2.9В случае нарушения Учреждением законодательства Российской Федерации в области образования и воспитания и (или) своего Устава, учредитель вправе своим предписанием приостановить в этой части деятельности Учреждения до решения суда.
2.10В соответствии со ст.5 Федерального Закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Учреждение является субъектом физкультурно-спортивного движения и части организации физкультурно-спортивной деятельности соответственно руководствуется законодательством в сфере физической культуры и спорта.
2.11Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением Собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных о приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением Собственником этого имущества или приобретённого Учреждением за счёт выделенных Собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.
2.12Для достижения и выполнения своих уставных целей и задач Учреждение вправе в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» вести приносящую доход деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, если это не противоречит федеральным законам и соответствует указанным целям.
2.13 Для реализации уставных целей и задач. Учреждение имеет право:
- приобретать, арендовать, осуществлять ремонт и эксплуатацию движимого и недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за счет имеющихся финансовых ресурсов, временной финансовой помощи;
- владеть на праве оперативного управления и пользоваться имуществом и денежными средствами в соответствии с целями и предметом деятельности Учреждения и действующим законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и настоящим Уставом.
- ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Основные цели Учреждения:
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
- удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в занятиях физической культурой и спортом;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
- выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
- профессиональная ориентация учащихся;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
- подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
- социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры учащихся;
- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
3.2. Учреждение организует и проводит спортивные турниры, оказывает помощь в проведении спортивных соревнований, принимает участие в спортивных мероприятиях.
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основной целью образовательного процесса Учреждения является реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
4.1Основными задачами Учреждения являются:
1)Реализация дополнительных образовательных программ по развитию физической культуры и спорта, направленных на:
- создание максимальных условий для всестороннего развития личности, всемерного раскрытия ее способностей;
- формирование общей культуры личности занимающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения образовательных программ;
- оказание квалифицированной помощи обучающимся в расширении, углублении, систематизации и обобщении их знаний по физической культуре и спорту;
- формирование в процессе обучения физической культуры, познавательной активности, умение приобретать и творчески распоряжаться полученными знаниями;
2)Взаимодействие с общеобразовательными учреждениями района с целью:
- Выявление одаренных и интересующихся физкультурой и спортом детей, привлечение их к обучению в разных формах образовательной деятельности Учреждения;
- Поддержки одаренных и талантливых детей в области физической культуры и спорта, а также их профориентации;
- Учебно-методического и информационного обеспечения дополнительного образования детей (физкультурно-спортивной направленности);
- Оказание учебно-методической помощи учителям общеобразовательных учреждений, педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в проведении разных форм организации образовательной деятельности (физкультурно-спортивной направленности), способствуя тем самым повышению уровня и качества основного образования.
4.2для выполнения функций реализации основных задач Учреждение:
1)разрабатывает и утверждает программу деятельности, расписание занятий, информационные и методические материалы по разным формам организации дополнительного образования детей;
2)создает структурные подразделения тематической направленности;
3)формирует и расширяет программную и информационно-методическую базу для обучающихся, педагогических работников в сфере дополнительного образования детей;
4)апробирует разработанные программы, информационно-методические материалы и образовательные технологии в области дополнительного образования детей по профилю физкультурно-спортивной направленности;
5)изучает, обобщает и распространяет эффективные формы и методы педагогической практики, опыт использования инновационных технологий обучения в дополнительном образовании детей физкультурно-спортивной направленности Учреждения;
6)выполняет хозяйственные работы по совершенствованию материально-технической базы и благоустройства закрепленной за Учреждением территории, обеспечивающие соблюдение требований, норм и правил, установленных в области охраны труда и техники безопасности в образовательном учреждении;
7)выполняет иную деятельность, не противоречащую законодательству Российской Федерации и направленную на выполнение уставных задач.
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1Учебный год в Учреждении начинается с первого сентября в режиме шестидневной рабочей недели. Работа осуществляется в одну смену с 11.00 до 19 часов.
5.2В основе учебно-тренировочной, спортивно-воспитательной работы Учреждения лежат учебные типовые программы по видам спорта для детско-юношеских спортивных школ, включающие в себя теоретические и практические занятия, утвержденные Федеральным Агентством по физической культуре и спорту.
5.3Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, которые проходят рецензию, индивидуальные планы, утверждаются директором Учреждения и одобряются тренерским советом.
5.4Учебная программа рассчитана на 46 недель учебно-тренировочных занятий в условиях Учреждении и дополнительно на 6 недель в условиях спортивно-оздоровительного полевого лагеря или учебно-тренировочных сборов, в организации и проведении массовых мероприятий.
5.5Учреждение организует работу с детьми в течении всего календарного года, в каникулярное время может открывать в установленном порядке лагерь, создавать различные объединения с постоянным или переменным контингентом детей.
5.6Учебно-тренировочный и воспитательный процесс в Учреждении строится в соответствии с научно-разработанной системой многолетней спортивной подготовки, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп.
5.7Учреждение осуществляет обучение воспитанников по следующим спортивным направлениям:
- Биатлон
- Гиревой спорт
5.8Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
- групповые практические и теоретические занятия;
- работа по индивидуальным планам в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства;
- медико-восстановительные мероприятия, в т.ч. участие в соревнованиях, учебно-тренировочных сборах, пребывание в спортивно-оздоровительном (полевом) лагере, инструкторская и судейская практика учащихся;
5.9Обучение в Учреждении основано на научно-разработанной системе многолетней спортивной подготовки, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп;
5.10Организационная структура многолетней спортивной подготовки основывается на реализации этапов подготовки в соответствии с таблицей № 1.
Таблица № 1
Этапы подготовки |
Основная задача этапа |
Период подготовки |
Продолжительность одного занятия (академических часах) |
Спортивно-оздоровительный |
Расширение двигательных возможностей и компенсация дефицита двигательной активности |
Весь период |
Не более 2 -х |
Начальной подготовки |
Базовая подготовка и определение избранного вида для дальнейшей специализации, группы комплектуются из числа учащихся образовательных и дошкольных учреждений, желающих заниматься физической культурой и спортом. |
До 3-х лет |
Не более 2-3 часов |
Учебно-тренировочный |
Специализация и углубленная тренировка в избранном виде спорта, группы формируются из числа способных детей и подростков, прошедших этап начальной подготовки и выполнивших нормативные требования по общей и специальной физической подготовке |
До 5-ти лет |
Не более 4 часов |
Спортивного совершенствования |
Совершенствование спортивного мастерства, комплектуются из числа спортсменов, прошедших этап подготовки в учебно-тренировочных группах и выполнивших норматив первого разряда и кандидата в мастера спорта |
До 3-х лет |
Не более 4 часов при 2-х тренировках в день |
Высшего спортивного мастерства |
Реализация индивидуальных возможностей |
3 года и более
|
Не более 5 часов при 2-х тренировках в день |
5.11Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки Учреждение использует систему спортивного отбора, включающую в себя:
а) анализ физического развития и освоение спортивных навыков обучающимися;
б) сдачу контрольных нормативов с целью комплектования групп;
в) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.
5.15 Для анализа и корректировки своей деятельности Учреждением используются следующие критерии:
- на спортивно-оздоровительном этапе:
- стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;
- уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладение теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля;
- на этапе начальной подготовки:
- стабильность состава обучающихся, уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;
- динамика роста индивидуальных показателей подготовленности обучающихся;
- уровень освоения основ техники в избранном виде спорта;
- на учебно-тренировочном этапе:
- состояние здоровья, уровень физической подготовленности занимающихся;
- динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными способностями;
- уровень освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных образовательными программами спортивной подготовки по избранному виду спорта;
- выполнение нормативов массовых спортивных разрядов;
- на этапе спортивного совершенствования:
- уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма обучающихся;
- динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных и всероссийских соревнованиях;
- зачисление воспитанников в Училища Олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства;
- на этапе высшего спортивного мастерства:
- стабильность успешных результатов выступления во всероссийских и международных соревнованиях;
- достижения результатов уровня сборных команд России.
5.16 Результаты контрольно-переводных испытаний, проводимых по окончанию учебного года комиссией, составленной из тренеров-преподавателей Учреждения, являются оценкой общего физического состояния учащихся и основанием для перевода на следующий этап обучения в группах начальной подготовки и в учебно-тренировочных группах. В группах спортивного совершенствования основанием для перевода на следующий этап влияет выполнение и подтверждение разрядных нормативов 1 разряда или «Кандидат в мастера спорта».
5.17 Формы, порядок и периодичность контрольно-переводных испытаний разрабатывается на основе примерных учебных планов и выбираются Учреждением самостоятельно.
5.18 Вся воспитательная работа в Учреждении ведется с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся на принципах взаимоуважения и сотрудничества. Задачи воспитания детей и подростков реализуются в совместной деятельности педагогов, учащихся и их родителей. Воспитательный процесс сочетает в себе индивидуальный подход с коллективной творческой деятельностью, имеющей личностную и общественную значимость.
5.19 Освоение образовательных программ считается завершенным при условии выполнения выпускниками нормативов действующей программы.
5.20 По всем видам спорта для проведения занятий в учебно-тренировочных группах, группах спортивного совершенствования кроме основного тренера-преподавателя при необходимости можно привлекать дополнительно тренеров-преподавателей и других специалистов в пределах количества часов образовательной программы.
5.21 Для подготовки обучающихся в личных видах спорта проводить учебно-тренировочные сборы продолжительностью до 16 дней к муниципальным, региональным и 21 день к всероссийским соревнованиям.
5.22 Расписание занятий (тренировок) составляется администрацией Учреждения по представлению тренера-преподавателя в целях установления наиболее благоприятного режима тренировок учащихся, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях и установленных санитарно-гигиенических норм.
5.23.Учреждение также проводит следующую работу:
• организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые
условия для совместного труда, отдыха учащихся;
- ведет методическую работу в общеобразовательных организациях, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности, мастерства педагогических работников;
- оказывает помощь образовательным организациям в реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности обучающихся, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям по договору с ними.
6. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
6.1 Участниками образовательного процесса являются: учащиеся, родители (законные представители), педагогические работники.
6.2. Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса, а также порядок приема и отчисления учащихся в части неурегулированной действующим законодательством Российской Федерации об образовании, регулируются локальными нормативными актами Учреждения
6.3 К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, указанные в ст.ст.331,335.1. Трудового Кодекса РФ.
В соответствии с п.2 ст. 15 Федерального закона РФ от 25.07.2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в целях обеспечения государственной и общественной безопасности, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к работе в образовательных учреждениях».
7.УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ГРУПП И ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ
7.1 Рекомендуемый минимальный возраст детей по избранным видам спорта в Учреждении определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей СанПиН 2.4.4 1251-03, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 г. № 27 и в соответствии с таблицей № 2:
Возраст, лет |
Вид спорта |
9 |
Биатлон
|
9 |
Гиревой спорт
|
7.2 При соблюдении организационно-методических и медицинских требований Учреждение может осуществлять набор детей более раннего возраста (начиная с четырехлетнего возраста), условия данного набора, согласно Типового положения учреждений дополнительного образования детей.
7.3 Порядок зачисления обучающихся в группы спортивной подготовки, перевод из одной группы в другую определяется непосредственно Учреждением и оформляется приказом руководителя.
7.4 Обучающиеся Учреждения, направленные для повышения спортивного мастерства в училища Олимпийского резерва, ШВСМ, по договору между данными организациями и Учреждением могут выступать за ее команду в течении оговоренного срока (до 2-х лет), и в течении указанного срока Учреждение может сохранять за тренерами-преподавателями, руководителями и специалистами ранее установленные надбавки (доплаты) за подготовку данных спортсменов.
7.5 Наполняемость учебных групп и объем учебно-тренировочной нагрузки определяется с учетом техники безопасности в соответствии с образовательной программой и в соответствии с таблицей № 3:
Этап подготовки |
Период обучекния |
Минимальная наполняемость групп (чел.) |
Максимальная наполняемость групп (чел.) |
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (ч/нед.) |
|
Спортивно-оздоровительный |
Весь период |
15 |
20 |
До 6 часов |
|
Начальная подготовка |
Первый год |
12 |
15 |
6 |
|
Второй год |
10 |
14 |
9 |
||
Учебно-тренировочный |
Первый год |
9 |
12 |
10 |
|
Второй год |
8 |
11 |
10 |
||
Третий год |
7 |
10 |
14 |
||
Четвертый год |
6 |
9 |
14 |
||
Пятый год |
6 |
9 |
14 |
||
Спортивного совершенствования |
До года |
5 |
8 |
18 |
|
Свыше года |
4 |
6 |
24 |
||
Высшего спортивного мастерства |
Весь период От 18 лет и старше |
3 |
4 |
32 |
|
7.6 Недельный режим учебно-тренировочной является максимальным и устанавливается в зависимости от специфики видов спорта, периода и задач подготовки.
7.7 Обще годовой объем учебно-тренировочной нагрузки, предусмотренный указанными нагрузками, начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки свыше двух лет, может быть сокращен не более чем на 25 %.
7.8 При объединении в одну группу обучающихся разных возрастов и спортивной подготовленности, не превышать разницу уровня их спортивного мастерства свыше двух спортивных разрядов.
7.9 Перевод обучающихся (в том числе досрочно) в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки проводится только по решению тренерского совета на основании стажа занятий, выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, а также заключения врача. Обучающимся, не выполнившим предъявленные требования, рекомендуется предоставлять возможность продолжить обучение повторно на том же этапе или в спортивно-оздоровительной группе.
7.10 Возраст обучающихся не ограничен.
8. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
8.1 Руководство Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Управление Учреждением строится на принципах единоличия и самоуправления.
8.2Единоличный исполнительный орган Учреждения – директор, назначаемый на эту должность администрацией муниципального района «Хилокский район».
8.3Администрация муниципального района «Хилокский район» заключает трудовой договор с директором, в котором оговаривает права, обязанности и иные вопросы. Директор осуществляет свои полномочия на основании трудового договора, настоящего Устава, законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, а также других обязательных для него и Учреждения нормативных правовых актов.
8.4Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю.
8.5Директор заключает трудовые договоры с работниками Учреждения, выдает доверенности, издает приказы, обязательные для всех работников Учреждения, заключает правовые сделки (договоры и т.п.) и пользуется правом распоряжения денежными средствами и имуществом в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Читинской области, Забайкальского края и настоящим Уставом.
8.6Директор реализует в установленном порядке права и обязанности Учреждения, как юридического лица, без доверенности действует от его имени, в том числе:
- осуществляет общее руководство Учреждением;
- представляет интересы учреждения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, суде, организациях;
- распоряжается имуществом и денежными средствами Учреждения, в установленном законодательством порядке;
- утверждает численность работников по штатному расписанию;
- руководствуясь нормами действующего законодательства, положениями настоящего Устава решает вопросы оплаты туда, режима работы, социального обеспечения и социального страхования членов трудового коллектива Учреждения;
- принимает решения о приеме на работу и увольнении работников Учреждения в установленном законом порядке;
- определяет совместно с Педагогическим советом основные направления развития Учреждения;
- руководит работой Педагогического совета;
- осуществляет контроль над выполнением программ по видам спорта, содержанием и эффективностью учебно-тренировочных занятий;
- решает другие вопросы, связанные с деятельностью Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.
- утверждает штатное расписание, определяет виды выплат компенсационного характера в пределах финансовых средств, направляемых на оплату труда;
8.7Директор является ответственным и непосредственным организатором работы Учреждения, формирующим перспективный и текущий план работы.
8.8 В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет:
- принимает Устав и все дополнения, изменения к нему;
- утверждает основные направления развития Учреждения;
- организует выполнение решений Общего собрания трудового коллектива и обучающихся;
- обеспечивает социальную защиту работников и обучающихся;
- представляет в государственных и общественных организациях интересы коллектива;
- создает необходимые условия для работы.
8.9. Высшим органом управления в Учреждении является Общее собрание работников Учреждения. Оно проводится не реже одного раза в год.
8.10. В Общем собрании работников Учреждения участвуют все работники Учреждения.
8.11. К компетенции Общего собрания работников Учреждения отнесены следующие вопросы:
- принятие проекта Устава Учреждения в новой редакции и принятие проекта изменений в Устав;
- принятие Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных актов, за исключением тех, утверждение которых отнесено к компетенции Педагогического совета;
- утверждение отчёта руководителя по финансово-экономическим вопросам, выполнении муниципального задания и др.;
- иные вопросы, не отнесенные к компетенции Педагогического совета, руководителя и иных органов управления.
8.12. Общее собрание работников Учреждения правомочно принимать решения, если на нем присутствует не менее двух третей его состава. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Общего собрания работников Учреждения, принимаются большинством голосов, присутствующих на Общем собрании работников Учреждения.
8.13. Для рассмотрения сложных вопросах образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации преподавательского состава, для организации их взаимодействия и осуществления координации их педагогической и методической деятельности в ходе обучения и воспитания в Учреждении создается Педагогический совет.
Педагогический совет Учреждения – это коллективный орган, в состав которого входят педагогические работники Учреждения.
Председателем Педагогического совета является директор Учреждения. Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер и могут проводится в жизнь приказами директора Учреждения. Решения оформляются протоколами, которые хранятся в делах Учреждения.
К полномочиями Педагогического совета относится:
- внедрение передовых методов техники и тактики подготовки воспитанников;
- индивидуальное планирование подготовки спортсменов;
- вопросы участия в соревнованиях;
- разработка и утверждение нормативов контрольно-переводных экзаменов;
- определение состава сборных команд;
- подготовка спортсменов-разрядников;
- составление Положений о соревновани